|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Дилеры Обсуждение работы дилеров |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 183
![]() |
![]() Узнал как проводятся:
- ТО в Муса-Моторс (Москва): клиент отделен от зоны обслуживания стеклянной стенкой и может видеть что делают с его автомобилем и на каком уровне проводятся работы. - в Мейджер Авто (как мне объяснила менеджер Марина) "техники не обезьяны, чтобы за ними через стекло клиенты наблюдали..." Короче, клиент в зону ремонта и обслуживания не допускается и не может знать и видеть, что творят с его имуществом... Хотя мое имхо, можно за такие бабки по обслуживанию и обезьяной побыть... чай не цена колбасы в магазине. |
![]() |
![]() |