Вернуться   Sandero > Renault Sandero > Информация из интернета
Главная Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Информация из интернета Статьи, тесты, и прочая информация из интернета

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2010, 15:12   #1
Administrator
 
Аватар для ElRey
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 167 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10 ElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to all
По умолчанию Renault Sandero – хэтчбек за 319 000 рублей

Хотел я тут жене купить Renault Logan. Мол, иномарка, надежная, да к тому же и внутри много места. А она ни в какую. Не нравится ей Logan и все тут. Ей, видите ли, хочется ездить на красивой машине и быть царицею морскою. А мне хочется сэкономить! Но очередная семейная проблема скоро может разрешиться сама собой – Renault, наконец-то, представила хэтчбек Sandero. Пожалуй, самую важную модель в 2010 году для российского рынка.
<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> Для многих покупателей будет важно то, что гарантия на Renault Sandero составляет 3 года или 100 000 км. в зависимости от того, что наступит раньше. Техническое обслуживание надо проходить раз в 15 000 км. «Большие» ТО с заменой ремней предстоят каждые 60 000 км


</TD></TR></TBODY></TABLE>
О том, что Sandero начнут делать в России, мы знали уже давно. Также было известно, что Sandero станут позиционировать немного по другому по сравнению с Logan. И в связи с этим лично у меня было опасение, что 5-дверный хэтчбек окажется заметно дороже Logan. Был даже сделан прогноз – Sandero будет стоить на 30 000 руб. больше. Но, по счастью, эти предположения не сбылись. Базовая цена Sandero начинается с 319 000 руб. Это всего на 10 000 руб. дороже «Логана».
<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> В Renault уверены, что между Logan и Sandero не будет внутреннего «каннибализма», когда одна модель «поедает» покупателей у другой. По словам французов, у седанов и хэтчбеков разные покупатели. Любители седанов – это серьезные семейные люди, а вот хэтчбеки предпочитает молодежь


</TD></TR></TBODY></TABLE>
Самое интересное – а именно подробный разговор о ценах и конкурентах – мы немного отложим. Для начала нужно понять, что же такое Sandero, и чем он отличается от Logan. С технической точки зрения обе модели практически идентичны. Разве что колесная база Sandero на 40 мм короче, а сама машина оказалась меньше за счет отсутствия сзади огромного багажника. Нет никаких изменений и в салоне – Sandero полностью копирует модернизированный Logan. То есть у него тоже есть нормальные ручки открывания дверей, которые пришли на смену непонятным пластиковым выемкам. Но «человеческие» ручки, к сожалению, есть только спереди – задние двери по-прежнему их не имеют.
<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> Самые дорогие опции Sandero – это кондиционер (есть в комплектации Prestige) и «Пакет безопасности», состоящий из АБС и второй подушки. «Кондей» стоит 22 000 руб., а «безопасность» - 19 800 руб. (19 300 руб. для комплектации Prestige). Лично я бы выбрал безопасность. Среди других опций значатся «музыка» за 9000 руб., подогрев кресел (5600 руб.), противотуманные фары (4300 руб.). Кожанный руль (2200 руб.) и легкосплавные диски на 15 дюймов (10 500 руб.) доступны только покупателям Sandero Prestige. Что касается краски металлик, то она стоит 5500 руб.


</TD></TR></TBODY></TABLE>
Материалы отделки порадовали. Пластик так и вовсе издали похож на мягкий, чего явно не ожидаешь от одной из самых бюджетных иномарок на нашем рынке. Блок управления кондиционером здесь, как и в Logan, расположен низковато, однако во время езды пользоваться им можно без проблем. А вот некоторые проблемы с эргономикой по-прежнему остались: кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральной консоли, а джойстик регулировки зеркал между передними креслами. Пользоваться и тем и другим «наворотом» по-прежнему не слишком удобно, хотя никакого криминала нет. Дело привычки.
<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> Официальная дата начала продаж Sandero – 1 марта. Однако по секрету можем вам сказать – хэтчбеки уже есть у дилеров, которые готовы их продать хоть сейчас. Причем, некоторые еще и дарят подарки в виде зимней резины


</TD></TR></TBODY></TABLE>
Багажник – вот главное отличие Sandero от Logan. Благодаря отсутствию сзади огромного багажника автомобиль смотрится совершенно по-другому. И лично мне хэтчбек кажется гораздо красивей седана, хотя тут, разумеется, дело вкуса - кричать «тебе нравится Logan, ты что дурак» в нашей редакции никто не будет.
<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> Спинка второго ряда раскладывается по частям только на машинах в самой дорогой комплектации Prestige. А вот Sandero в версиях Authentique и Expression этого нехитрой опции не получат


</TD></TR></TBODY></TABLE>
Кое-кто может сказать, что Sandero гораздо практичнее Logan. Но я бы поспорил. Ведь объем багажника хэтчбека составляет 320 л. Это нормальный показатель для класса «В» по европейской классификации, но знайте – большая детская коляска туда уже не влезет. Для этого придется складывать второй ряд кресел. Сложили второй ряд, погрузили коляску? А ребенка куда? Тоже бросите в багажник? То-то. А вот в Logan коляска спокойно помещается в гигантский «рундук», объем которого составляет 510 л. Обозначенную выше проблему хэтчбека решает складываемый по частям задний диван, но есть подвох – такая «опция» положена только Sandero в самой дорогой комплектации Prestige. А остальные машинки получат цельную спинку сиденья.
<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> В Москве на заводе «Автофрамос» делают две модели: Logan и Sandero. А через два года к ним присоединится еще и кроссовер Duster. Французы смогут ежегодно выпускать в России до 160 000 автомобилей – торжественные мероприятия по случаю двукратного увеличения мощностей намечены на 1 марта. Что касается 7-местного универсала, который уже давно делают в Румынии под маркой Dacia, то его судьба известна – эту модель начнут выпускать в Тольятти, причем под маркой Lada


</TD></TR></TBODY></TABLE>
Но есть и другая сторона медали – Sandero позволяет при необходимости перевезти, скажем, большой телевизор, стол, стиральную машину и далее по списку. Ибо хэтчбек.
<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> Удивительно, но на втором ряду кресел в Sandero достаточно просторно! Места хватает не только в зоне коленей, но даже и в плечах. Благодаря этому поездка втроем там не кажется пыткой


</TD></TR></TBODY></TABLE>
Укороченная колесная база и меньшая длина практически не повлияли на поведение машины на дороге. Sandero, как и Logan, имеет такую же отменную плавность хода, благодаря чему ездить по дорогам среднего качества на этой машине весьма приятно. Да и «лежачих полицейских» автомобиль переезжает без особых хлопот – пробить подвеску за все время теста у нас так и не получилось. Да, признаться, и желания особого не было, ведь за плавность хода мы хвалили тот же Logan уже не раз.
<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> К сожалению, Sandero не имеет противозаносной системы даже в списке опций. Да и боковых подушек здесь тоже нет в принципе. АБС и вторая подушка безопасности доступна только за доплату


</TD></TR></TBODY></TABLE>
При этом Sandero не похож на худшие произведения американского автопрома – инженерам удалось при отменной плавности хода сохранить еще и управляемость. Упаси боже, никто не говорит, что Sandero может здесь спорить с Renault Clio Sport. Вовсе нет. Важно другое – за плавностью хода инженеры не забыли того, что водитель иногда рулит автомобилем, и иногда даже в поворотах. Именно поэтому в Sandero присутствует обратная связь, а реакции машины на движение «баранкой» предсказуемы. Даже при езде по заснеженным извилистым тропинкам, где можно было на относительно небольшой скорости пустить машину в занос и легко возвратить ее на путь истинный (тест Sandero проходил в Эстонии, где местные «горячие парни» и по совместительству бывшие раллисты проложили весьма достойный маршрут).

<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> Пока Sandero оснащается исключительно механической коробкой передач, к работе которой, кстати, претензий нет. Но можем обрадовать «автоматчиков» - к концу этого года Sandero и Logan получат АКПП. Ориентировочно, машины с «автоматами» будут стоить на 30 000 руб. дороже


</TD></TR></TBODY></TABLE>
Что вы говорите? Крены? Ах, Volkswagen Polo едет интересней? Ну, батенька, вы забываетесь. Ибо Polo стоит совершенно других денег. Кардинально других. Ведь если цены самого простого Polo у нас начинается с 472 000 руб., а более-менее приличные машины стоит уже по 520 000 - 550 000 руб., то Sandero обойдется в гораздо меньшие деньги (хотя при этом отметим, что качество материалов, уровень сборки и комплектация у Polo, разумеется, выше).
<TABLE border=0><TBODY><TR><TD> Мы не поленились и сосчитали, сколько же на самом деле будет стоить Sandero в средней комплектации с мотором 1,6 л. Итак, базовая цена модели составляет 364 000 руб. Добавим к этому краску «металлик» (5500 руб.), пакет безопасности (АБС+вторая подушка) за 19 800 руб. Итого получилось 389 300 руб. И это без кондиционера, музыки, подогрева кресел и противотуманок – если хочется всего этого, то лучше сразу брать комплектацию Prestige. И вот уже к этой цене нужно прибавить расходы на доставку машины в тот или иной регион (за эту услугу тоже платит покупатель). Для жителей Москвы это примерно 4000 руб., для петербуржцев – 6000 руб., а доставка Sandero до Уфы обойдется в 12 000 руб.


</TD></TR></TBODY></TABLE>
1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. также уже знаком по Logan. Этот «топовый» агрегат опять порадовал – довольно бойкий и резвый, он быстро раскручивается до красной зоны и позволяет уверенно стартовать на светофорах. Согласно техническим данным, максимальная скорость 102-сильного Sandero равна 180 км/ч. Наверное, при идеальных условиях можно набрать и такую скорость, однако… Когда машина разгоняется быстрее 120-130 км/ч, то находиться в салоне уже не слишком-то комфортно. Шумоизоляция в Sandero весьма посредственная, хотя не будем забывать о классе модели и о ее цене.


Кстати, о ценах. Sandero с 1,4-литровым агрегатом (75 л.с.) можно купить всего за 319 000 рублей! Кто может назвать более-менее симпатичный и относительно современный хэтчбек, который стоит дешевле? Ведь даже крошечный Chevrolet Spark обойдется больше, чем в 300 000 руб! Конечно, 319 000 руб. – это базовая цена на машину в версии Authentique, где нет ничего, даже гидроусилителя руля (правда, есть подушка безопасности водителя и обогрев заднего стекла).


Чуть лучше смотрятся машины в версии Expression – скорее всего, именно такие автомобили и будут пользоваться наибольшим спросом. Здесь уже есть «гидрик», передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемое по высоте рулевое колесо, задние подголовники, а ремни безопасности можно регулировать по высоте. Sandero в данной комплектации можно купить с одним из трех двигателей:
1,4 л (75 л.с.) – 349 000 руб.
1,6 л (84 л.с.) – 364 000 руб.
1,6 л, 16 клапанов (102 л.с.) – 386 000 руб.


На вершине автомобили в комплектации Prestige. Они отличаются чуть другим внешним видом (накладки на пороги, зеркала в цвет кузова, задние брызговики, 15-дюймовые колеса), а также имеют бортовой компьютер, противотуманные фары, подсветку перчаточного ящика, кондиционер, регулировку сиденья водителя по высоте, полный набор электроприводов (4 двери + зеркала, причем последние с обогревом), подогрев передних кресел, спинку заднего дивана, раскладывающуюся по частям. Но вот АБС и второй подушки здесь не окажется - за них придется доплачивать. Стоить Sandero Prestige будет 406 000 руб. за версию с 84-сильным двигателем и 428 000 руб. за автомобиль с 16-клапанным 102-сильным агрегатом. Цены очень даже интересны. Ведь конкуренты получаются дороже.

Конкуренты

Представители Renault не стали стесняться и признались – одними из главных соперников Sandero на российском рынке будут Lada Kalina и Priora. Ведь хэтчбек Kalina стоит от 256 490 руб., а за более крупную Priora в кузове хэтчбек просят уже от 293 193 руб. Но не забывайте, что в базовой версии Kalina нет усилителя руля, подушек, да и диски тут на 13 дюймов. А цена Kalina в комплектации «Люкс» с 16-клапанным 1,6-литровым мотором, кондиционером, литыми дисками, электроприводами всех стекол и зеркал, двумя подушками и АБС составляет 323861 руб. То есть Kalina в похожей комплектации примерно на 100 000 руб. дешевле Sandero. Конечно, 100 000 руб. это сумма. И немалая. Но и Lada – это вам не Renault.


Skoda Fabia. Наши тесты показали, что чешский хэтчбек является очень сбалансированным, имеет приличное качество сборки и выверенную эргономику. Но, как ни крути, Fabia получается дороже Sandero. Цены на эту модель стартуют с 389 000 руб. за автомобиль с 3-цилиндровым мотором 1,2 л, который выдает 60 л.с. (есть еще 70-сильная версия этого агрегата – от 404 000 руб.). В базовую комплектацию Classic входит подушка безопасности, усилитель руля, обогрев заднего стекла. Автомобили с 1,4-литровым агрегатом в более хорошей комплектации Ambiente продаются за 459 000 руб. (есть АБС, передние электростеклоподъемники, складываемое по частям заднее кресло, зеркала с обогревом, центральный замок). Версия Fabia 1,6 стоит от 499 000 руб. Но большим плюсом Skoda Fabia является наличие автоматической коробки передач. Правда, она доступна только с двигателем 1,6 л. Цена «автоматических» Fabia начинается с 534 000 руб.


Chevrolet Aveo в кузове 5-дверный хэтчбек, согласно данным с официального сайта, стоит от 395 860 руб.: 1,2 л, усилитель руля, одна подушка, 14-дюймовые колеса, электропривод передних стекол, складываемый по частям задний диван, музыка с МР3 проигрывателем, центральный замок. Aveo с мотором 1,4 л 16 клапанов, кондиционером и АБС стоит как минимум 452 860 руб. Aveo 1,4 с «автоматом» - от 507 040 руб.


Современный Hyundai i20 получается заметно дороже Sandero. Минимальная цена 5-дверного хэтчбека с 1,2-литровым мотором (78 л.с.) начинается с 429 900 руб. Правда, и комплектация i20 неплоха для класса «В»: две подушки, АБС, регулировка руля в двух направлениях, магнитола с CD и 4 динамиками, складывающаяся по частям спинка второго ряда. 5-дверная машина с двигателем объемом 1,4 л (100 л.с.) стоит от 521 900 руб. (уже есть кондиционер, электропакет, более приличная музыка, 15-дюймовые диски и так далее).


Уже немолодой Hyundai Getz заметно дешевле i20, особенно с учетом скидок на автомобили прошлого года. 5-дверный Getz с 1,4-литровым мотором (97 л.с.) с учетом скидки стоит 390 900 руб. Как только скидки закончатся, то речь будет идти уже о 430 900 руб. Комплектация простая: одна подушка, усилитель руля, заднее стекло с обогревом, электропакет, центральный замок. «Скидочный» Getz 2009 года с кондиционером можно взять за 423 900 руб. А ведь есть еще остатки машин 2008 года – за 391 900 руб. можно приобрести Getz 1,4 с кондиционером.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30850
ElRey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Данный портал не является представителем компании Renault или Dacia и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors