Вернуться   Sandero > Обмен опытом > Двигатель
Главная Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Двигатель Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 11:05   #1
Участник
 
Аватар для Лис
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 5
Вес репутации: 119 Лис is an unknown quantity at this point
По умолчанию нужны ли 102 л.с.

Хочу увязать объем двигателя с транспортным налогом

Двигатели и мощьность машины:
1,4-литровый мотор выдает 75 л.с.
Версия с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 84 л.с. с
Наконец, "топовый" вариант Renault Sandero с 16-клапанным 1,6-литровым мотором, выдающим 102 л.с..

Транспортный налог:
до 100 л.с. - 7 рублей за одну л.с.
свыше 100 л.с. 20 рублей за одну л.с.

Итого получаем по налогу:
75 л.с. * 7 руб.=525 руб.
84 л.с. * 7 руб.=588 руб.
102л .с.*20 руб.=2040 руб.

стоит ли переплачивать в три с лишним раза за 18 лошадей???

У Рено есть двигатели которые они ставят на SYMBOL и выдает 98 лошадок, почему бы не ставить такие же на Sandero???
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 11:35   #2
Administrator
 
Аватар для ElRey
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 167 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10 ElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to all
По умолчанию

На майле был тест нового и старого Логана
http://auto.mail.ru/testdrive.html?i...&rnd=561119365
И там проскользнуло такое высказывание:
"К слову о 102 «лошадях». На вопрос, почему бы не сделать 100, чтобы не вываливаться в зону действия более высокой ставки транспортного налога, в Renault ответили неожиданно: «Так хотели покупатели». Возможно, им нужна была большая разница с 8-клапанным двигателем того же объёма (кстати, его дефорсировали с 87 до 84 сил). А, может, не хотелось выглядеть смешно в глазах соседа на Hyundai Accent, у которого та же мощность «снята» с полуторалитрового мотора"

По мне компромис это 84 лошадки.
ElRey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 13:02   #3
Новичок
 
Аватар для Black raven
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 100 Black raven is an unknown quantity at this point
По умолчанию

"К слову о 102 «лошадях». 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра у нас не может похвастать даже стоящий на ступеньку выше Renault Symbol. А зря – именно двигатель делает Logan неожиданно прытким. В полной мере Logan способен удивить при банальном старте со светофора. «Короткие» передачи и «крутильный» характер мотора (стрелка тахометра легко залетает за отметку 6) позволяют Логану легко стать лидером «забега», ведь он способен набрать 100 км/ч за 10,5 секунды. Показатель, который и не снился большинству конкурентов.
"Этого достаточно как мне кажется"
Black raven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 15:38   #4
Участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 124 Валера is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElRey
в Renault ответили неожиданно: «Так хотели покупатели».

Это называется "Любой каприз за ваши деньги"
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 12:15   #5
Administrator
 
Аватар для ElRey
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 167 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10 ElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to all
По умолчанию

Если уж так хочется мощи можно сделать чип-тюнинг двигателя, это стоит в районе 3000 руб.
ElRey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 17:29   #6
Новичок
 
Аватар для Black raven
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 100 Black raven is an unknown quantity at this point
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от ElRey
Если уж так хочется мощи можно сделать чип-тюнинг двигателя, это стоит в районе 3000 руб.

Вот к слову 102 +чип-тюнинг двигателя =очень быстро,чего не ожидают от Сандеро и это успокаивает самолюбие,что за такие деньги у тебя хороший и быстрый авто.
Black raven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:20   #7
Участник
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 118 Stancore is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для Stancore с помощью ICQ
По умолчанию

По просьбам трудящихся...ню-ню....что-то у всех автопроизводителей такая тенденция - делать на 2-5 лошадей больше сотни...сдаётся мне это по просьбе автоваза, дабы отпугнуть от иномарок тех, у кого денег не как у дурака фантиков .ТАЗ типа выгоднее для тех, кто считает деньги, с трудом заработанные....
Нахрен эти 2 лошади не нужны....уж действительно, лучше бы от симбола двиган поставили бы,............. и дизель

Последний раз редактировалось Stancore, 28.02.2010 в 23:20.
Stancore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 01:31   #8
Administrator
 
Аватар для ElRey
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 167 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10 ElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to all
По умолчанию

Со слов менеджера в Муса моторс, двигатели v16 менее шумныепо сравнению с v8, т.е. у самих двигателей v16 более хорошая шумоизоляция.
ElRey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 02:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 92 Yura is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Нам тоже сегодня менеджер из Петровского Автоцентра сказал, что у машин с 16-тиклапанным двигателем лучше шумоизоляция. В итоге уговорились на 102 лошадиные силы несмотря на ежегодную переплату по ОСАГО+КАСКО+НАЛОГУ в 3800 рублей в год приблизительно, по сравнению с 84-хсильным вариантом.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 14:16   #10
Новичок
 
Аватар для oasis
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 92 oasis is an unknown quantity at this point
По умолчанию

По шуму двигателя 8V и 16V - слышал оба. 16V работает менее шумно, по-приятнее, что-ли. Но это сугубо личное мнение, в итоге повлиявшее на личный выбор в пользу 16V...
oasis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо oasis за это полезное сообщение:
Серёнька (23.04.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Данный портал не является представителем компании Renault или Dacia и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors