|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Кузов и салон Интерьер, экстерьер, жестянка. |
|
Опции темы |
10.08.2009, 14:50 | #1 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 102 rus
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
Запасное колесо
В каком то обзоре Санедеро мельком упоминается что запаска расположена под днищем, т.е. на улице. Это что правда? Если есть обладатели машины, зафоткайте как оно там крепиться и пол под ковром в багажнике заодно.
|
18.08.2009, 12:10 | #3 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
Владельцы машин есть, но они не активные участники форума
Вот фото |
Этот пользователь сказал Спасибо ElRey за это полезное сообщение: | Diman (19.08.2009) |
19.08.2009, 11:21 | #4 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 102 rus
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
На фото не совсем понятно, его прям с улицы можно снять или надо перед этим в багажнике крепление освободить?
В грязную погоду весь перемажишся наверно пока это колесо достанешь. |
19.08.2009, 15:46 | #5 |
Участник
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 210
|
... и колесо всегда будет грязное, что тоже не очень хорошо.
А что это за заслонка разделяет глушитель и запасное колесо? |
21.08.2009, 15:46 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 102 rus
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
То что оно будет грязное это пол беды. У лучше вместо проколотого поставить грязное запасное колесо чем ваапчё ни какое, так как его "пионеры" до этого стырят. Это скорее всего экран закрывает запаску от черезмерной теплоты глушака. |
|||||||||||||||||||||||
21.08.2009, 16:05 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
кстати да, я о таком раскладе даже и не подумал, Перекусить такие держалки плевое дело. Хотя возможно есть защелка из середины колеса внутрь салона |
|||||||||||||||||||||||
24.08.2009, 10:44 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: 102 rus
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
Врядли из середины колеса есть защелка. Если и есть то ближе к бамперу. Для этого и хотел посмотреть пол багажника, а также понять из каких соображени не стали делать углубление для запаски в багажнике. В Логане же есть? Или нет? |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2009, 17:01 | #9 |
Новичок
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 183
|
А если проколотоеколесо в грязи и его нужно в багажник ложить???
У меня на Logan MCV такая же система. Чтобы запаску достать нужно в багажнике крепление выкрутить. P.S. сейчас вместо запаски газовый балон у меня там стоит!)) |
02.02.2010, 15:54 | #10 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 6
Вес репутации: 181
|
вот еще фота запасного колеса
мне не нравится такое расположение насколько видно из фотки, нет крепления внутрь багажника самого колеса. сколько раз я видел такое крепление в джипах то там колесо лежит диском наверх, и крепится из середины в багажник Последний раз редактировалось led, 02.02.2010 в 16:04. |
11.02.2010, 11:25 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 181
|
А запаску где возишь? |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2010, 16:20 | #12 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
Валерий - как активный участник, развейте наши вопросы по поводу запасного колеса
Крепится оно внутри багажника или нет. |
25.02.2010, 14:41 | #13 |
Новичок
|
Не уверен удобно будет или нет.но если запаску привинтить к багажнику, Кому не очень удобно можно изрядно потрудиться и передать петли, сделать что бы открывало влево или в вправо как на джипах. Мне , не уверен конечно, наверное устроило бы просто сделать крепление или самому или на заводе через знакомых.Затем установил крепление и на него одел колесо запасное.
стоимость примерно думаю 500р. этого крепление, может меньше. Потом подкупить кожу можно или что нибудь на подобие для обшивки запаски. Думаю гораздо удобнее поднять дверку с запаской вверх, чем лазить вниз и пачкаться. Последний раз редактировалось operlay, 25.02.2010 в 14:43. |
08.03.2010, 02:42 | #14 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
Итак, сегодня все узнал.
Само запасное колесо не крепится в багажнике. По середине багажника и прямо ниже защелки пятой двери стоит ручная лебедка которая опускает платформу с запасным колесом вниз. Ключ для лебедки крепится в багажнике прям за задним блоком правых фар (с левой стороны домкрат). чтобы добраться до "крутилки" лебедки необходимо приподнять коврик багажника. |
09.03.2010, 12:40 | #15 |
Сообщений: n/a
|
FfZeCaqyTt
|
09.03.2010, 16:49 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 196
|
Ну, опустили вниз, а что дальше?! Как отсоединять от "платформы"? Как вытаскивать из под машины? |
|||||||||||||||||||||||
09.03.2010, 23:01 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 177
|
Ну типа того, что на конце лебедки "крючек", обхватывающий эту корзину с колесом. После опускания "лебедки"- этот крючёк двигается на 5-10см в стороны свободно. Т.е. корзина опускается не до земли, а чуть ниже бампера, далее в слепую её приподнимаешь и крючёк на себя. После этого корзина задней частью падает на землю. Далее грязное, пыльное колесо вытягиваешь на себя. Если предварительно одеть перчатки- то останешься чистый. Снимаешь пробитое колесо, ставишь запаску. Пробитое и грязное колесо тащишь к корме, заталкиваешь его на корзину и поднимаешь её заднюю часть к бамперу. Крючек "лебедки" сделан так, что при поднятии корзины он автоматом её захватывает. После этого поднимаешь лебедку и снимаешь перчатки. Для замены колеса сумки, шампура, кастрюли, лыжи и прочее из салона не вытаскиваешь под дождь и снег (а когда пркалывается колесо дождь или снег идет обязательно). Много написал, но суть в том, что если Вы не хрупкая девушка и физиологические способности позволяют Вам самостоятельно завязывать СЕБЕ шнурки, то сия процедура пройдет легко. А в противном случае Вы в 100 раз больше задолбетесь установкой домкрата, поднятием авто и откручиванием проколотого колеса. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2010, 11:20 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 196
|
Согласен и такое объяснение порадовало, а то, когда увидел в первый раз расположение "запаски", то "напрягся" Остаётся вопрос: Между "запаской" и кузовом(днищем) получается пространство. Туда будет набиваться грязь, которую и смыть то трудно будет. И самое главное будет постоянная коррозийная "нагрузка" на днище в этом месте. (?) |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2010, 11:46 | #19 |
Участник
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 6
Вес репутации: 208
|
На все днище в целом идет постоянная корозийная нагрузка.
в каком то обзоре читал сто на sandero накладывают 20 с лишним килограмм антикорозийной мастики. Днище как раз обработано хорошо, ведь не просто так они дают гарантию на кузов в 6 лет. Блин вот aposevin немного по другом приподнес проблему и у меня тоже стало меняться мнение в пользу такого расположения запаски. вот еще фото запаски вот в этой статье читал про 20 кг мастикки (http://www.autoclub-sandero.ru/showthread.php?t=400) "Французы учли ошибки и теперь каждый автомобиль получает хорошую антикоррозийную обработку (на кузов наносится 22 кг мастик, а в полости закачивается 2 кг воска). Отсюда – 6-летняя гарантия от сквозной коррозии." Последний раз редактировалось никки, 10.03.2010 в 12:35. |
10.03.2010, 17:47 | #20 |
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 177
|
Остаётся вопрос: Между "запаской" и кузовом(днищем) получается пространство. Туда будет набиваться грязь, которую и смыть то трудно будет. И самое главное будет постоянная коррозийная "нагрузка" на днище в этом месте. (?)[/quote]
К великому сожалению не располагаю данной моделью авто, а рассматриваю его как замену своему 13-летнему рено19... Турецкой сборки... Учитывая, что запаска крепится аналогично, думаю мои слова имеют право на жизнь. По днищу в районе запаски у меня меньше всего претензий к авто- коррозии там нет (после 13 лет!). То ли потому, что оно достаточно хорошо обработано, толи потому, что запаска упирается покрышкой в ланжероны (кажется так)- Х.З. Р.S. Вспомнил один косяк такогокрепления запаски- если она спустит по каким-то рпичинам, то на кочках начинает побрякивать С другой стороны- это ещё один "+", т.к. будет повод на неё глянуть и не останешься со спущеной запаской. |
10.03.2010, 23:16 | #21 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 179
|
[quote=led;1013]вот еще фота запасного колеса
мне не нравится такое расположение насколько видно из фотки, нет крепления внутрь багажника самого колеса. сколько раз я видел такое крепление в джипах то там колесо лежит диском наверх, и крепится из середины в багажник[/Q Чтобы снять запасное колесо, необходимо в багажнике открутить болт и освободить крепление колеса. Да и , наверно, колесо при желании можно положить диском наверх |
11.03.2010, 00:16 | #22 |
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 177
|
Вот и почва для тюнинга.. Можно короб приварить, чтобы внутрь салона её перенести... Но лучше, думаю, избавляться от фобий Без обид
А по джипам- буржуи не дураки и наверняка 20-30 кг колесо не прсто тупо крепится к полу багажника болтом М30... Наверняка ещё и сервопривод придумали. |
12.03.2010, 13:56 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 210
|
да есть такое дело Я тоже стал склоняться к такому расположению запаски. Нужно довериться производителю который все это придумал, наверное не просто так. |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2010, 00:16 | #25 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 9
Вес репутации: 176
|
У каждого из двух вариантов крепления запаски есть свои минусы и свои плюсы. Прежде всего, чтобы оценить оба варианта надо иметь ввиду, что запаской не каждый день приходиться пользоваться (ну если только кому-то откровенно по жизни не везёт). При замене колеса, перчатки в обоих случаях лучше одеть, т.к. заменяемое колесо грязное. Теперь рассмотрим два случая загрузки багажника в момент, когда требуется задействовать запаску.
1. Если багажник пустой - В этом случае ваши действия и трудозатраты по извлечению запаски практически одинаковы, что при креплении запаски внутри багажника, что снаружи. Далее, снятое пробитое колесо (грязное) вам надо убрать. Убирать грязное колесо в чистый багажник не очень приятно, на мой взгляд. 2. Багажник загружен - Если запаскаа крепиться в отштампованной нише багажника, то всё содержимое багажника вам придётся выгружать (куда?) и доставать запаску. Потом, после манипуляций с колёсами, всё загружать обратно. Понятно, что в случае крепления запаски под полом багажника, вам не придётся заниматься разгрузкой-загрузкой. По части воровства запаски опыта нет Но могу предположить, что пилить под машиной прутки корзины крепления запаски не намного проще, чем открутить колёсные болты установленного колеса. По-моему, как-то так. Хочу добавить - кажется излишним натягивать на запаску (в случае её крепления под полом), какие-нибудь чехлы. Запаска, это тоже колесо, а колёса "живут" на улице. Следует помнить, что рядом глушитель, а чехол можно порвать и он может начать контактировать с глушителем. Последний раз редактировалось Sergej, 23.04.2010 в 21:03. |
Этот пользователь сказал Спасибо Sergej за это полезное сообщение: | dimetros (09.05.2010) |
22.04.2010, 10:35 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Калужская область, г.Киров
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 177
|
Запасное колесо крепится через багажник. |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2010, 09:11 | #27 |
Участник
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 8
Вес репутации: 189
|
Колесо действительно крепится не из середины,но это тоже не случайность.Думаю разработчики специально перенесли болт крепления к самому краю багажника,чтобы вам его не разыскивать под сумками в случае загруженности.А само расположение запаски считаю разумным и чуть ли не единственно правильным - именно там ему и место.Представьте,что вы не за город выехали покататься,а едете,скажем, всей семьёй на юга в Анапу и багажник под завяз забит сумками и рюкзаками.Если бы запаска лежала в нише в багажнике мало того что вам пришлось бы всё выгружать и,изговняв весь багажник,засовывать туда проколотое колесо,представьте что вам ехать ещё километров 500 и это колесо надо срочно вулканизировать,значит на ближайшем шиномонтаже придётся повторить всю процедуру по извлечению с полной выгрузкой...Вот тут вам станет совсем хорошо...
И всё из-за сомнительного удовольствия иметь чистую запаску. По поводу кражи - одна только мысль о пионере с лобзиком, лежащим под задним бампером вашей машины, и, подобно известному герою Войнич, героически пытающемся перепилить прутья каркаса, дабы спереть ваше драгоценное колесо, лично во мне вызвала взрыв бурного веселья - хотел бы я на это взглянуть в реале Последний раз редактировалось MS-lava, 11.05.2010 в 10:49. |
Этот пользователь сказал Спасибо MS-lava за это полезное сообщение: | dimetros (09.05.2010) |
18.09.2010, 02:43 | #28 |
Участник
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: г. Рыбинск
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 182
|
Допустимо
Конечно, по сравнению с Логаном, - мы тутв ж... ! Но, ведь и на Лэдровере дискавери 3,- тоже подобная система крепления запаски!
Крепление крепится одной гайкой из багажника, рядом с бампером, - "спионерить" можно толькоперекусив каркас, видимо. - Но, думаю, мало кто захочет с громадными кусачками возиться - воришки нынче привередливые. А когда действительно будешь менять поврежденное колесо на запаску - так ведь его всеравно надо откручивать - тут даже на Лексусе попачкаешься, а попыхтишь и того больше! Но тут есть хоть определенный положительный момент: - есть полноразмерная запаска (хоть тут не обделили), а ведь на многих немцах просто докатки болтаются! Последний раз редактировалось ДимаН, 18.09.2010 в 02:48. Причина: еще аргумент |
01.11.2010, 10:00 | #29 |
Участник
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 196
|
Замена только временная?!!
Всегда считал, что запасное колесо точно такое же как и остальные, и его можно ставить взамен без всяких проблем, а недавно прочитал в книжечке, которая прилагалась к "Сандеро" при его покупке, что на запасном колесе нельзя долго ездить, и как можно быстрее его надо заменить! Это правда?!
|
02.11.2010, 19:36 | #30 |
Активный участник
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 209
|
На Логан-Клубе попался на глаза совет одного "бывалова ": когда-то на Москвиче (вроде на 2141) он вырезал из листа оцинкованного железа круг по диаметру колеса, вставил его в корзину запаски, пристёгнул хомутиками и после этого колесо пачкалось только со стороны протектора- дёшево и просто. Вместо оцинковки можно взять кусок к.н. сотового поликорбаната или текстолита. Да и "пионерам" лишнее неудобство.
Последний раз редактировалось Поршень, 03.11.2010 в 15:21. |
02.11.2010, 20:03 | #31 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Калужская область, г.Киров
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 177
|
Запасное колесо снимается быстро и без проблем. Для этого в багажнеке есть винт. который вращается балонным ключом. Вращаешь винт. запаска опускается. затем её отщелкиваешь и она опускается. Всё отлично и вещи не нужно из багажника выкладывать.
|