Вернуться   Sandero > Общая информация > Курилка для всех
Главная Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Курилка для всех Общаемся на любые темы, если ты не нашел куда приткнуть свою тему, напиши тут!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2008, 10:53   #1
Активный участник
 
Аватар для Туся
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131 Туся is an unknown quantity at this point
По умолчанию Экзамены в автошколах теперь будут снимать на видео

Экзамены в автошколах теперь будут снимать на видео
Инна Кумейко, KP-AVTO.RU — 30.10.2008

Об этом сегодня заявил министр внутренних дел Рашид Нургалиев. Он совместно с начальником ДОБДД (бывшая ГИБДД) Виктором Кирьяновым провел в Челябинске совещание по ситуации на российских дорогах.

Только по вине «чайников» - то есть тех, чей опыт вождения составляет не более 3 лет - за десять лет на дорогах России погибли более 40 тыс. человек, 350 тыс. россиян получили тяжелые травмы и увечья. м Рашид Нургалиев считает, что вина тут лежит не только на малоопытних водителях, но и на автошколах.

Сегодня государство участвует в контроле автошкол весьма опосредованно. Подчиняются они региональным управлениям и министерствам образования. А ГИБДД за их работой почти не следит.

- Среди автошкол много частных структур, - заметил Рашид Нургалиев. - Главная цель многих из них - коммерческая прибыль. И важнейший вопрос эффективности обучения и строгости сдачи экзаменов отходят на второй план.

На дороги выезжают новички, плохо ориентирующиеся в сложных ситуациях. Между тем автомобилизация россиян идет гигантскими темпами. За три последних года автопарк страны вырос на 2 млн машин. В страшной статистике количества ДТП на 100 тыс. жителей в Европе мы - в числе лидеров.

Нургалиев заявил, что скоро в стране вводится жесткая система лицензирования автошкол. Госбюджет выделяет деньги на строительство автодромов, как учебный плацдарм КАФСа. Регионы получат учебные автомобили с системой видеофиксации.

Так ответственную процедуру сдачи экзамена защитят от необъективного человеческого фактора. Курсанты перестанут сетовать на придирки инструкторов.
Напоследок министр прошел все 12 этапов сдачи на права. Фото автора.

Многие автошколы грешат слабой теоретической и практической подготовкой. Сегодня в трехмесячном курсе всего 32 часа вождения. Можно, конечно, брать дополнительные. Но - за отдельные деньги. Многие слушатели автошкол экономят, предпочитая краткий курс. Знания у них слабенькие, а экзамены в ГАИ могут сдать хорошо. Господин случай выпускает на дорогу желторотых новичков. А там - огромные потоки машин, сложные ситуации…

Со следующего года практическая часть курсов в автошколах вырастет почти в полтора раза: 50 часов вождения против нынешних 32. Естественно, подорожает и стоимость обучения. Но, может, лучше больше заплатить за основательную тренировку, чтобы потом не тыкаться на дороге, как слепой котенок?
__________________
Я не волшебник, я только учусь....

Последний раз редактировалось Туся, 31.10.2008 в 10:53. Причина: Правка
Туся вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Туся за это полезное сообщение:
ElRey (02.11.2008)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Данный портал не является представителем компании Renault или Dacia и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors