|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Renault Sandero - за и против Выбор, сравнение с другими автомобилями. |
|
Опции темы |
18.09.2008, 12:15 | #1 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
Renault объявляет о начале продаж Sandero в России
Компания Renault объявляет о том, что, начиная со второй половины 2009 года, в России начнутся продажи компактного городского хэтчбека Renault Sandero – нового автомобиля, построенного на платформе В0. Уже достоверно известно, что Renault Sandero станет второй моделью, которая будет производиться на московском заводе Автофрамос (с конца 2009 года). Еще до начала производства Sandero на заводе Автофрамос автомобили этой модели будут импортироваться на российский рынок с завода в г. Питешти, Румыния. Решение начать продажи Sandero в России ранее начала локального производства обусловлено стремлением Renault познакомить российских потребителей с новинкой в динамично растущем сегменте малых городских автомобилей. Цены и комплектации будет объявлены позднее.
http://nightshine.net/2008/07/16/renault_objavljaet_o_nachale_prodazh_sandero_v_ros sii.html Хэтчбек Dacia Sandero может скоро появиться на российсуих дорогах. На Женевском автосалоне румынский автопроизводитель Dacia, входящий в группу компаний Renault, представил новинку - хэтчбек Sandero. Эта модель имеет все шансы стать "народной" в Европе и странах Северной Африки. Sandero станет одним из самых доступных автомобилей в B-классе. Его преимуществами являются просторный салон, небольшие габариты, продуманная безопасность, разумный набор опций и, конечно же, невысокая цена. Последнее условие является решающим фактором в пользу Sandero. Автомобиль построен на той же платформе B0, что и Renault Logan. В Европе самый доступный "Рено" продается под маркой Dacia. По длине и колесной базе (длина - 4,02 м, ширина - 1,75 м, колесная база – 2,59 м) Sandero чуть меньше, чем Logan, однако, новый автомобиль стал шире, что должно положительно сказаться на управляемости. Dacia расчитывает, что основными покупателями новой модели станут молодежь и небогатые семьи, которые раньше ездили на подержанных автомобилях. Появится ли Sandero в России пока неизвестно. Официальной информации нет, хотя ясно, что россияне скупали бы Sandero как горячие пирожки, ведь Logan у нас пользуется огромной популярностью. Отсутствие объективной информации можно объяснить следующим образом. На автосалоне в Женеве поговаривали о том, что, возможно, Sandero станет "донором" для будущих моделей Lada. Как известно, 29 февраля альянс Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" подписали контракт на продажу 25% акций и соглашение по стратегическому партнерству компаний. Продуктом совместной деятельности двух автопроизводителей должен стать новый автомобиль на базе Renault Logan. На АвтоВАЗе пока отказались от комментариев, сославшись на то, что полную информацию о программе своего сотрудничества с альянсом Renault-Nissan огласят летом текущего года. Подготовка к производству хэтчбека на румынском заводе в городе Питешти началась в конце 2007 года, а в начале текущего года автомобиль появился на рынках стран Южной Америки, где у Renault располагается еще одно сборочное производство. Уже этим летом Sandero можно будет приобрести в Европе, Турции и Северной Африке. Помимо общей платформы Sandero позаимствовал у своего собрата более 70% узлов и агрегатов. Здесь стоит та же подвеска Мак-Ферсон с треугольными рычагами спереди и скручивающаяся балка, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами сзади. Зато теперь богатые версии Sandero можно оснастить передним стабилизатором поперечной устойчивости, что улучшает поведение автомобиля во время прохождения поворотов. Клиренс в 155 мм дает определенную свободу при езде по разбитым дорогам. Большое внимание было уделено антикоррозийной обработке кузова – помимо хорошей покраски многие детали покрыты специальной мастикой и воском. Для автомобиля предлагаются два бензиновых двигателя: 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) и два дизельных мотора 1,5 л (70 л.с.) и его более мощная версия 1,5 л.с. (85 л.с.), которые также ставятся на модель Logan. В начальной комплектации автомобиль будет поставляться без усилителя рулевого управления. Sandero оснащается ABS компании Bosch и системой распределения тормозных сил EBD. В качестве опции впервые будет доступна система экстренного торможения EBA. Инженеры поработали и над пассивной безопасностью автомобиля. Остов руля выполнен из магния, а рулевая колонка складывается в случае удара. Передняя панель выполнена из ячеистого полипропилена, а ее "зализанная" нижняя часть повторяет форму голени, что позволяет снизить риск травм ног в случае нежелательного контакта. Кроме того, усилен пол в районе водителя и пассажира. В дверях установлены мощные брусья, что также позволяет кузову лучше сопротивляться деформации в случае бокового удара. Автомобиль может быть оснащен преднатяжителями ремней безопасности, двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности и креплениями ISOFIX для детских кресел. Подголовники у кресел спроектированы так чтобы исключить травмы в случае удара в заднюю часть автомобиля. Для Sandero "логановский" интерьер немного освежили – он стал удобнее и приятнее на вид. В передних дверях появились полноценные ручки вместо скудных панелей с небольшими выемками. Существует несколько вариантов отделки салона. В богатых версиях водительское кресло оснащается дополнительными регулировками по высоте и валика поясничного подпора. Задний ряд сидений вмещает трех взрослых пассажиров. Для того, чтобы доступ назад был легким, двери открываются на угол 67 градусов. Объем багажника не впечатляет – всего 320 л, зато, если сложить задние сидения объем увеличится до 1200 л, что уже вполне прилично. Что ж, дождемся лета. Если слухи подтвердятся, то у россиян появится добротный недорогой автомобиль, который вполне можно будет назвать "народным". |
Этот пользователь сказал Спасибо ElRey за это полезное сообщение: | Туся (25.09.2008) |
25.09.2008, 13:42 | #2 |
Участник
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 215
|
Очень Хотелось бы узнать, планируется ли поставка или производство на Автофрамосе Сандеро с дизелем . Или как в большинстве случаев с РЕНО дизеля только для европейских пользователей.
|
25.09.2008, 19:05 | #3 |
Участник
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 5
Вес репутации: 205
|
Вроде как обещают что машинка будет иметь больше комплектаций чем Логан.
Говорили что планируется и автомат и дизель. |
26.09.2008, 08:37 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 215
|
Это было бы замечательно. Единственное , настораживает то, что обычно дизель выпускают через годик после начала продаж. Уж очень супруг у меня по дизелю сохнет. Мне лично все равно пока на каком топливе ездить, ибо я в них не разбираюсь.
__________________
Я не волшебник, я только учусь.... |
|||||||||||||||||||||||
06.04.2009, 12:36 | #5 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 189
|
новость вроде еще до начала кризиса. Опровержения не было официального? ждать ли логан осенью?
|
06.04.2009, 16:53 | #6 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
В интернете пока такой информации нигде не встречал.
А так, кто их знает. |