Вернуться   Sandero > Renault Sandero > Информация из интернета
Главная Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Информация из интернета Статьи, тесты, и прочая информация из интернета

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.08.2008, 10:48   #1
Administrator
 
Аватар для ElRey
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 167 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10 ElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to all
Thumbs up Dacia Sandero: молодежь оценит! (Обзор журнала Автомир http://www.avtomir.com)

<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top></IMG>



</TD><TD vAlign=top width="99%">Dacia Sandero. Новый городской хэтчбек не будет выбиваться из общего потока архаичностью и простотой форм бюджетного авто, даже, пожалуй, наоборот, станет привлекать внимание окружающих необычными чертами и деталями. Дешевый не значит скучный



</TD></TR></TBODY></TABLE>
Новый хэтчбек в России наверняка ждет не меньший успех, чем тот, который снискал его соплатформенник Renault Logan. Павел КУРЛАПОВ познакомился с потенциальным бестселлером на горных серпантинах Хорватии
<TEXT>Появление нового автомобиля — это всегда событие, а в бюджетном сегменте — событие, заметное вдвойне, особенно в стране, где далеко не каждый может позволить себе даже «среднестатистическое» европейское авто. Так уже было — седан Renault Logan московского производства снискал потрясающую популярность у тех автолюбителей, кто уже вдоволь наелся нашим автопромом, а приобрести полноценную иномарку доход не позволяет.
Этот простой, неприхотливый и надежный автомобиль в итоге стал настоящей находкой для многих. Единственный серьезный минус — неказистый дизайн. И если пенсионеру, купившему Logan взамен отживших свое «Жигулей», это не так важно, то более молодые люди, составляющие немалый процент потребителей недорогих марок, относятся к этому фактору как к немаловажному, а иногда даже решающему. Скорее всего именно в расчете на эту категорию потребителей и создан на базе Logan новый хэтчбек Sandero.
Аналогии
</IMG>

Sandero построен на единой с известным седаном платформе В0, соответственно он имеет много общих конструктивных решений (более 70% всех деталей Logan и Sandero идентичны), но абсолютно иной дизайнерски. В сравнении с Logan Sandero выглядит куда более привлекательно и современно. Здесь уже нет изобилия граней, линии кузова более плавные, а передние фары сложной формы, глубоко «затекающие» на крылья, придают облику выразительность и даже утонченность. Словом, решение экстерьера нового Sandero — это не попытка хоть <NOBR>как-то</NOBR> облагородить утилитарную модель, а самостоятельное произведение дизайна.
</IMG>
Дизайн интерьера перекочевал в Sandero с Logan практически в неизменном виде: лишь центральная консоль подверглась легкой модернизации в угоду эргономичности. Несмотря на то что дизайну уже не первый год, устаревшим или скучным он не кажется

А вот внутри новый хэтчбек не так гармоничен, как внешне. Общий стиль несильно отличается от Logan. Нет мягких пластиков, дорогих отделочных материалов и композиционные решения те же. Исключение составляет лишь облицовка дверей — ручки, расположенные на них, <NOBR>наконец-то</NOBR> приобрели нормальный вид.
Водительское место достаточно удобное: разумеется, здесь нет того количества регулировок, как в бизнес-седанах, однако и профиль сиденья, и эргономика нареканий не вызывают. Единственная претензия — подушка коротковата, но это заметят только очень высокие водители, остальные без труда устроются за рулем вполне комфортабельно.
</IMG>
Заблудиться в органах управления так же сложно, как в трех соснах

Нет необходимости долго осваиваться и с органами управления: основные находишь интуитивно, а второстепенные расположены на традиционных местах и имеют классическое исполнение. Так, например, для управления климатом используются три круглые рукоятки — пожалуй, наиболее удобный из всех существующих алгоритм.
Единственный негативный момент, уже известный по Logan, — расположение клавиш передних электростеклоподъемников на центральной консоли. Понятно, что это решение продиктовано соображениями экономии, но к эргономичным его никак не отнесешь. Правда, электроприводом стекол оснащаются далеко не все Sandero. Двери в бюджетных комплектациях, как и в седане, украшают уже подзабытые многими «весла» механических стеклоподъемников. Впрочем, подобные мелочи можно простить автомобилю, доступному по стоимости для самого широкого круга потребителей.
Дождались
</IMG>
Как и положено хэтчбеку, спинки заднего ряда в нем складываются в пропорции 2:1

Стоит особо остановиться на возможности, которой был лишен Logan, в связи с чем он потерял многих потенциальных покупателей. Спинки задних сидений в Sandero можно сложить. Это позволяет считать новый хэтчбек гораздо более утилитарным, нежели седан. При том, что общий объем багажника заметно меньше, чем у Logan (320 л против 510). Если сиденья второго ряда сложены, грузовые возможности новинки оказываются куда более впечатляющие.
Приятно удивил меня и тот факт, что при уменьшении на 40 мм в сравнении с Logan колесной базы (2590 мм против 2630 мм) пространство для ног задних пассажиров осталось практически прежним. Конечно, втроем взрослым здесь тесновато, но двое устроятся достаточно удобно, не упираясь ни головами в крышу, ни коленями в передние сиденья.
При желании сэкономить при покупке можно на многом: не только на «излишествах» вроде уже упомянутых стеклоподъемников, дополнительных регулировках водительского сиденья (по высоте и поясничному упору) и руля по углу наклона, но и на рулевом гидроусилителе и кондиционере. Кстати, версии без гидроусилителя руля вполне приемлемы в эксплуатации — увеличенные по сравнению с богатыми комплектациями передаточное отношение рулевого механизма и правильно подобранный угол наклона оси колес позволяют достаточно легко справляться с баранкой на парковке даже изящным девушкам.
Надо заметить, что подобные «голые» комплектации имеют и еще одно несомненное преимущество, помимо цены. Поскольку все они оборудуются двигателем объемом 1,4 л, отсутствие лишних энергопотребителей позволяет им по динамике практически не уступать машинам с более дорогим и мощным двигателем объемом 1,6 л (75 л. с. при 5500 об/мин и 112 Нм при 3000 об/мин).
Лучше, чем ожидали
</IMG>
Двигатель 1.6 MPI мощностью 90 л.с. имеет неплохие тяговые характеристики, однако обремененный многими энергопотребителями по динамике практически не отличается от мотора 1.4 MPI без оных

Моторов в гамме всего два, это хорошо знакомые нам по Logan бензиновые 1.4 MPI и 1.6 MPI.
Разумеется, ураганной динамики ждать от них не приходится, но динамика разгона даже <NOBR>с 1,4-литровым</NOBR> двигателем весьма достойная. Стрелка тахометра продолжает упорно ползти вверх, даже когда дорога, что называется, уходит в небо.
Подвеска Sandero — макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Конструкция практически без изменений перекочевала сюда с Logan, однако подверглась небольшой перенастройке, чтобы привести возможности автомобиля к более спортивному виду. Конечно, в большинстве своем будущие владельцы Sandero никогда не вздумают проходить повороты со свистом резины, да и дорожный просвет в 155 мм говорит, что основное назначение машины — утилитарное. Но даже при том, что общая настройка подвески ориентирована «на комфорт», она неплохо показала себя и в другой дисциплине — после нескольких десятков километров по серпантинам общее впечатление от управляемости осталось гораздо более приятное, чем я представлял себе исходя из знакомства с Logan. Разумеется, крены кузова в поворотах присутствуют, но, к чести Sandero, на неровностях в виражах он четко держит заданный курс и радует отсутствием раскачки. Словом, можно смело утверждать, что перенастройка подвески пошла на пользу, и управляемость отлично сбалансирована с плавностью хода.
Несмотря на бюджетность автомобиля, создатели не оставили без внимания безопасность. Разумеется, и в этом случае цена определяет предложение. На самых дешевых версиях нет даже ABS, а подушка безопасности всего одна — водительская, однако при желании число подушек можно увеличить до четырех, а тормозную систему оборудовать ABS c распределением тормозных усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (Emergency Brake Assist). Кроме того, в топовых комплектациях ремни безопасности могут быть оборудованы не только ограничителями нагрузки при столкновении, но и преднатяжителями. Набор совсем не плох для простенького автомобиля.
Когда в Россию?

Теперь о самом интересном: когда же Dacia Sandero появится в продаже у нас? К сожалению, нельзя сказать, что скоро. Производство нового автомобиля уже налажено на заводе Renault в городе Куритиба (Бразилия), где собирается Sandero под маркой Renault для рынков Бразилии и Аргентины, разумеется, уже работает на выпуск Sandero и завод Dacia в румынском Петиши. Его продажи в Европе стартовали в июне. В России же новый хэтчбек появится лишь в середине следующего года, причем это будут автомобили, собранные в Румынии, а к концу <NOBR>2009-го выпускать</NOBR> Sandero начнет и московский завод «Автофрамос». Разумеется, поскольку до начала продаж еще достаточно много времени, цены новинки еще не определены, однако, по заверению представителей Renault в России, Sandero не должен быть значительно дороже Logan.
Что ж, время покажет, удастся ли повторить Dacia Sandero коммерческий успех своего старшего брата. Достаточно ли много окажется тех, для кого при выборе автомобиля внешность играет не последнюю роль. Их Sandero сможет расположить к себе с первого взгляда.
Мнение редактора

Sandero в первую очередь приятно удивляет дизайном. Такой автомобильчик наверняка придется по вкусу не только людям среднего возраста, но и молодежи. И пусть по своей сути и ходовым качествам Sandero мало отличается от Logan, я уверен, что многие из тех, кто исключил первый из списков возможных вариантов при выборе машины, наверняка бросят взгляд в сторону второго, ведь автомобиль — это во многом лицо владельца, а хозяину Sandero будет за него не стыдно.
Конкуренты Dacia Sandero
</IMG>
Lada Kalina

Lada Kalina (от 280 900 руб.)
Младшая из тольяттинского семейства, но при этом на данный момент наиболее богатая вариантами исполнения и комплектациями. Так, помимо пятидверного хэтчбека, есть еще и кузов типа седан. На Kalinа устанавливают два варианта двигателей: старый <NOBR>1,6-литровый</NOBR> мощностью 90 л. с., отвечающий стандартам токсичности Евро 2, а также модернизированный <NOBR>1,4-литровый</NOBR> мощностью 82 л. с., уже соответствующий нормам Евро 3. Оба мотора агрегатируются только с пятиступенчатой механической КП.


</IMG>
Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo (от 376 300 руб.)
Самый дорогой из списка конкурентов вероятнее всего сохранит это звание и после объявления цен на новый Sandero. Корейский автомобиль под логотипом Chevrolet выпускается как в трех-, так и в пятидверном варианте кузова хэтчбек и оснащается двумя вариантами двигателей: 1,2 л мощностью 72 л. с. или 1,4 л мощностью 94 л. с. С последним, кстати, может устанавливаться либо механическая пятиступенчатая КП, либо четырехступенчатый автомат. А такой опции не предлагает никто из конкурентов.


</IMG>
FAW Vita

FAW Vita (от 332 800 руб.)
Этот «китаец» получил неплохие оценки журналистов. От большинства соотечественников его отличает достаточно высокое качество сборки и отделочных материалов, однако и он не лишен некоторых «детских болезней», присущих большинству машин из Поднебесной. Выпускается только в пятидверном кузове хэтчбек и с единственным мотором объемом 1,4 л и механической пятиступенчатой КП. Кстати, этот китайский двигатель — лицензионная копия силового агрегата Тoyota Yaris.


<TABLE class=centering><TBODY><TR><TD width="49%"></TD><TD></IMG>






</TD></TR></TBODY></TABLE>
ElRey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 11:54   #2
Участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 127 Валера is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Без всяких сомнений машина будет пользоваться большим спросом. Если еще и цена будет сопоставима с ценой на Логан то в провинции за ним будут очереди стоять.
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Данный портал не является представителем компании Renault или Dacia и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors