|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Двигатель Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска. |
Результаты опроса: Проходили ли вы "нулевое" ТО? | |||
ПРОХОДИЛ по собственному желанию |
![]() ![]() ![]() |
4 | 25.00% |
ПРОХОДИЛ в обязательном порядке |
![]() ![]() ![]() |
4 | 25.00% |
НЕ проходил - не считаю нужным(по собственному желанию) |
![]() ![]() ![]() |
4 | 25.00% |
НЕ проходил как необязательное по рекомендации салона/завода изготовителя |
![]() ![]() ![]() |
4 | 25.00% |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Про гарантийные обязательства можно рассуждать много, поэтому мы оставим эту тему для отдельной статьи, а сейчас попробуем разобраться с самым насущным вопросом, задаваемым практически каждым вторым покупателем нового автомобиля – нужно ли проводить на новом автомобиле так называемое «нулевое» ТО? Не хотелось бы никого разочаровывать, но для большинства современных автомобилей эта операция абсолютно бесполезна и является пустой тратой денег. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что для некоторых марок машин эта услуга бесплатная. Однако, как говорится в старой поговорке, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», а потому не стоит надеяться на чудо – скорее всего сервисмены владельца на что-нибудь да «раскрутят». Например, посоветуют ему сменить масло, предложив оплатить только работу слесаря (для Mitsubishi Pajero это выльется в 4100 руб.), или обратят его внимание на сбившиеся настройки ходовой части, заставив раскошелится на регулировку сход-развала колес, а в хорошем сервисе это стоит недешево (на Renault Megane – 1600 руб.). В тоже время есть такие бренды, которые не нуждаются в «доведении» новых автомобилей «до ума», но дилеры предлагают эту бесплатную профилактику чтобы продемонстрировать особенное отношение к своим клиентам (здесь Chevrolet, Chrysler, Toyota, Volvo). Так, для любой модели Volvo существует следующий перечень работ «нулевого» ТО (через 1000 км или три месяца): проверка уровней жидкостей, давления в шинах, работу омывателей, стеклоочистителей и прочего. Согласитесь, практически все эти операции можно «за так» провести на той же приличной бензоколонке, ближайшем шиномонтаже, наконец, самостоятельно открыть капот и заглянуть под него, не говоря уже о том, чтобы легким движением руки включить «дворники». В необходимости проведения «нулевого» ТО порядочный дилер не настаивает. Как правило, прибегают к невинным хитростям, оговаривая первый заезд на сервис словами «желательно» или «рекомендовано», тем самым перекладывая решение на плечи автовладельца (чаще всего неопытный на такую уловку попадается). Хотя еще есть некоторые техцентры, которые ставят более жесткие условия. Например, некоторые «официалы» Peugeot, Renault, Skoda и того же Mitsubishi ставят «нулевое» посещение сервисов обязательным для сохранения гарантии (при этом пробег оговаривается для автомобилей 2500, 7000, 5000 и 3000 км соответственно). Ну, а самые «правильные» марки наоборот подчеркивают (даже нормативными документами) тот факт, что их автомобили ни в каком послепродажном техобслуживании не нуждаются и вполне выдерживают пробег в 15 000 км (Kia) и даже 20 000 км (Ford) до «первого» ТО. Конечно, есть и более «продвинутые» бренды, как Mercedes-Benz, где вообще электроника автомобиля определяет межсервисный пробег (мало того она решает какого объема будет ТО: «большое» - А или «малое» - В) и довольно часто он может достигать 30 000 км. Некоторые связывают вопрос о «нулевом» ТО с необходимостью обкатки автомобиля – якобы после первоначального этапа эксплуатации двигателю требуется смена масла и прочие операции. Поспешим напомнить, что даже вазовские специалисты уже не настаивают на обкаточном периоде. Они ответственно заявляют, что «современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними». Правда, при этом напоминают об остаточных напряжениях, возникших в узлах после механической обработки, а потому рекомендуют на первых 2000 км пробега эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, исключающем максимальные нагрузки. Обратите внимание, речь идет об отечественных автомобилях и рекомендациях, а не о строгих правилах. И напрасно думать, что импортные аналоги хуже наших. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 6
Вес репутации: 196
![]() |
![]() мое мнение такое: слова "желательно", "рекомендуемое" и пр. - это все выколачивание денег. Если нулевое ТО бесплатно и пытаются раскрутить на всякие разболансировки и сбитые настройки - так это гарантийные обязательства. Если сервис официальный то он это должен поправить по гарантии.
А вот от пранового или обязательного ТО отлынивать не советую - самим спокойней будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 163
![]() |
![]()
Силу трения еще никто не отменял. Какие бы супер-пупер технологии не использовались - первые 2-3 тыс. км двигатель все равно прирабатывается. Так же европейский экологический стандарт ЕВРО-4 подразумевает как можно меньшее загрязнение среды. Обкатка двигателя в щадящих режимах с последующей заменой масла - типа удар по экологии. Посему в угоду ЕВРО-4 и говорят, что обкатка не нужна и нулевое ТО тоже не нужно. А на самом деле и обкатывать автомбильчик желательно (если не один-два года безбедно хотите его использовать) и маслице с маслофильтром после обкатки желательно сменить. Добросовестная обкатка и нулевое ТО по-любому существенно продлевают ресурс двигателя и других механических агрегатов автомобиля. P.S. Покупал пару лет назад дорогой европейский мотоцикл. Производитель тоже писал - мол обкатка не нужна, супер-пупер технологии, первое ТО через 10 тыщ... и т.д. После первой тысячи пробега решил все-таки маслице и фильтр поменять - убедился, что обкатка и замена масла нужна на любой технике: присутствовала металлическая стружка в фильтре предварительной очистки. Последний раз редактировалось Volk1975, 28.06.2010 в 11:45. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва,Бутово Южное
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 162
![]() |
![]() Менял сам масло и фильтра на форде-после 7000км (год эксплуатации прошел), ни стружки ни чего-то похожего не заметил.Все индивидуально-для каждой марки и а\м.
|
![]() |
![]() |