Вернуться   Sandero > Renault Sandero > Информация из интернета
Главная Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Информация из интернета Статьи, тесты, и прочая информация из интернета

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2008, 22:13   #1
Участник
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 122 Stancore is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для Stancore с помощью ICQ
Thumbs up «Сандеро» без сомбреро

«Сандеро» без сомбреро
Автор: Владимир Соловьев
За рулем №9 2008
01.09.2008
Автомобиль «Рено-Сандеро» или «Дачия-Сандеро», что, по сути, одно и то же, через год с небольшим появится в России. С будущей моделью московсaкого завода «Автофрамос» познакомился Владимир Соловьев. Фото автора.
ВСЕЛЕНСКАЯ ЛОГАНИЗАЦИЯ

«Сандеро» – родом из семейства Х90 (внутреннее обозначение в компании «Рено»), к которому относится и «Логан». «Сандеро» с логотипом «Рено» в январе этого года поступил в продажу в Аргентине и Бразилии. Летом под маркой «Дачия» начал продаваться в Европе, Северной Африке, Турции. На очереди его производство в Колумбии, Марокко и Южной Африке. Через сеть реализации «Махиндры» «Дачия-Сандеро» будет продаваться в Индии и соседних странах. И уже после этого в России.

Популярность недорогого полноразмерного седана «Логан» заслуженна. На планете уже продано более миллиона «логанов». Теперь свою долю добавит хэтчбек «Сандеро».

БЛИЖНИЙ РОДСТВЕННИК

Внешних черт «Логана» в облике «Сандеро» очень мало: лишь передние стойки кузова и отчасти передние двери. Угловатые черты сменились более плавными линиями.

Но вновь вспоминаешь «Логан», как только переступаешь порог салона. Характерная передняя панель предшественника слегка закамуфлирована металлизированной пластмассой, но расположение дефлекторов вентиляции вкупе с центральной консолью сразу выдает происхождение. Ну а зачем усложнять, если в «Логане» панель функциональна, не скрипит и не трясется. Прямоугольные клавиши стеклоподъемников сохранили свое местоположение на консоли, но их углы закруглены. Самые заметные изменения во внутренней отделке передних дверей. Наконец-то у них появились полноценные ручки, за которые удобно не только захлопывать дверцу, но и держаться в пути. Служившие для этих целей выемки в подлокотниках – образец тотальной экономии – остались сзади. Однако приведенные отличия касаются только старого «Логана». Интерьеры обновленного «Логана», который вот-вот появится в продаже, и «Сандеро» идентичны и зависят только от комплектации и выбора клиента.

Панель приборов от «Логана» в дорогих версиях имеет окантовки цвета металлик. На передних дверцах внутри появились полноценные ручки.У «Сандеро» та же логановская комбинация приборов, только циферблаты побелели.Создатели автомобиля не скрывают, что «Сандеро», как и «Логан», – продукт бюджетного развития: проектировался согласно заданной цене, использовал общие с другими моделями детали, при проектировании опирался на технологии, не требующие создания дорогих прототипов. Впрочем, что до прототипов, то главным для конструкторов был надежный, практичный «Логан», 70% деталей и узлов которого пошли в дело при создании «Сандеро». Но как всегда, веское слово осталось за дизайнерами! И если «Логан» прост, как правда, и тем был горд и счастлив, то «Сандеро» стал еще и симпатичным.

ПАРАДОКСЫ БЮДЖЕТНОСТИ

Выбрав даже недорогую машину, покупатели все-таки просят богатую комплектацию. Выходит, напрасно придумывал концепцию автомобиля за 5000 евро тогдашний президент «Рено» Луи Швейцер. Стало по-человечески жаль затраченного труда и энергии французских специалистов, когда в разговоре с ними выяснилось, что «логаны» в минимальной комплектации фактически никто не покупает. Оказывается, нужны гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, АBS и регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности. Поэтому и мне, как типичному покупателю, предложили прокатиться в богатой версии, в которой даже стояло регулируемое по высоте водительское сиденье с поясничным упором.

А вот сзади на дверной ручке решили все-таки сэкономить. Здесь привычный вырез в подлокотнике.Но вот к чему я никак не могу привыкнуть в «Логане» – да и «Сандеро» грешит тем же – так это к расположению клавиш стеклоподъемников на центральной консоли за рычагом переключения передач. Не слишком удобно. Ладно, об этих клавишах вспоминаешь редко, если есть кондиционер. Увы, климат-контроль пока недоступен, даже за дополнительную плату. Но при сохраняющемся стремлении бюджетных моделей к роскоши не исключено, что и он пополнит список опций.

«Сандеро» нормально разгоняется. Конечно, от него не ждешь сумасшедшей динамики, но моторы объемом 1,4 и 1,6 л обеспечивают достойные показатели. Двигатели знакомые, 8-клапанные, 75- и 87-сильные. Но уже откалиброванные под нормы токсичности Евро IV. Хотя «логаны», которые продают сейчас в Москве, кажутся пошустрее. Видимо, и в бюджетной нише клиент скоро потребует современных 16-клапанных бензиновых моторов. А вот дизельных у нас пока не будет. Хотя в Европе предложат полуторалитровые 70- и 85-сильные дизели.

Не самый удобный прием для открывания багажника, но по-другому не получится.Спинка заднего сиденья раздельная. Теперь можно возить и негабаритные грузы.В стандартной комплектации «Сандеро» антиблокировочная система тормозов, распределитель тормозных сил и активный тормозной усилитель. Все они исправно выполняют свои задачи. До торможения в экстренных условиях у меня, признаюсь, не доходило, а вот в потоке, на трассе «Сандеро» тормозил понятно и прогнозируемо.

Как всегда, прекрасно показала себя подвеска. Длинноходная, рассчитанная на неровности, она тем не менее прекрасно держала машину в поворотах. Правда, говорят, что есть супердешевая версия «Сандеро» без стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. Но на такой ездить не довелось. Да и зачем – ведь покупают-то более дорогие.

Опыт эксплуатации «логанов» в России показал, что это простая, надежная машина. Замечу, что в конструкции «Сандеро» принципиальных отличий не появилось. Дебют под латиноамериканским солнцем состоялся. В Европе продажи начались. Осталось дождаться появления хэтчбека в России. Полагаю, что, сменив сомбреро на российскую шапку-ушанку, автомобиль не потеряет тех качеств, которые создали авторитет его старшему брату «Логану». 

Renault (Dacia) Sandero – это «Логан»-хэтчбек с обновленным лицом.

Карстен Крапф (Carsten Krapf), директор гаммы продукта Х90:

«При запуске новой модели в гамме Х90 нам хотелось выделить ее среди имеющихся, поэтому она получила собственное имя «Сандеро», а не «Логан», как другие. Цель – получить две модели, которые мы адресуем разным потребителям. Покупатель привычного «Логана» чуть постарше, семейный, привязанный к дому, в его семье только одна машина, в которой места должно хватить на всех и для всего багажа. «Сандеро» тоже семейный автомобиль, но для более молодой семьи с широким кругом интересов, живущей преимущественно в городе. Отсюда и идея дать машинам разные имена.

С точки зрения техники «Сандеро» можно было назвать «Логан»-хэтчбек: эта пара на 70% состоит из одних и тех же деталей, чтобы максимально снизить как себестоимость, так и цену. Другое дело внешность: попробуйте сказать кому-нибудь, что «Логан» и «Сандеро», по сути, один и тот же автомобиль, никто не поверит. К концу 2009 года модельный ряд Х90, который уже включает «Логан», «Логан-MCV», «Логан»-вэн, «Логан»-пикап и «Сандеро», дополнит еще одна полноприводная новинка.

Что касается планов производства моделей Х90 в России, обсуждается возможность сборки «Логана-MCV» на ВАЗе. Но приоритетное развитие там получит гамма вазовских машин, ориентированных на собственных клиентов и сложившийся рынок. Мы не собираемся смешивать марки «Рено» и «Лада» и не будем менять эмблемы на капотах. Пока скажу, что в России продолжим выпускать «Логан», который хорошо продается (в прошлом году реализовано 70 тысяч машин), а в начале 2010 года к нему на «Автофрамосе» прибавится «Сандеро».

О цене российского «Сандеро» говорить пока рано. Но машина останется недорогой. В Европе новая модель всего на 200 евро дороже седана».











http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/9
Stancore вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Stancore за это полезное сообщение:
Виталий (22.07.2009)
Старый 01.10.2008, 14:47   #2
Участник
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 6
Вес репутации: 127 никки is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stancore
Выбрав даже недорогую машину, покупатели все-таки просят богатую комплектацию. Выходит, напрасно придумывал концепцию автомобиля за 5000 евро тогдашний президент «Рено» Луи Швейцер. Стало по-человечески жаль затраченного труда и энергии французских специалистов, когда в разговоре с ними выяснилось, что «логаны» в минимальной комплектации фактически никто не покупает. Оказывается, нужны гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, АBS и регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности.


это точно - вроде по сравнению с ценой автомобиля 3 - 6 тысяч это не деньги, но несколько допов тянут почти 500 -1000 вечнозеленых.
Плюс были доступные кредиты - ну закончим выплачивать на пару месяцев позже - зато получим удобства на весь срок владения авто
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 12:27   #3
Участник
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 130 Shafey is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Просто есть вариант, что доплатив к сумме за максимальную комплектацию одну-пару тыщ тех же вечно зеленных, можно взять другую иномарку, имеющую это уже в базе...(((
Shafey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 12:45   #4
Участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 127 Валера is an unknown quantity at this point
По умолчанию

И в минимальных комплектациях будут продаваться достаточно много особенно на перефирии.
Еще Логаны в минимальных комплектациях часто используют таксопарки\таксофирмы. Теперь при обновлении парка они будут разбавлять их Сандерами.
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Данный портал не является представителем компании Renault или Dacia и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors