Вернуться   Sandero > Обмен опытом > Шины и диски
Главная Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Шины и диски Обо всем, во что обуты наши авто.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 12:00   #1
Administrator
 
Аватар для ElRey
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 167 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10 ElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to all
Exclamation Выбираем резину?

Как выбирать резину?
1. Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить. Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду.
2. Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.
3. Проверить дату выпуска.
4. На боковине должен быть штамп ОТК светлой краской. Если же на ней есть еще и такие же светлые точки - промежуточный контроль, то это еще лучше.
5. Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски.

Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса “А” до класса “В” из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию.
Если - желтой, то это уже класс “С”: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует.
Ну а если зеленая краска, то класс “D” - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае. (Наши коммерсанты по дешевке покупают уцененную резину и смывают краску)

О бескамерной резине.

Бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие “хампы” - специальные выступы на ободе.
Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно.
Бескамерная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов.
Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато.

Итак:
1.При подборе резины на свои диски исходите из того, что ширина ее профиля не должна превышать ширину диска более, чем на 30%.
2.Если проблем с деньгами нет, то рекомендуется импортная резина. Она, конечно “пожиже” (в смысле прочности) резины отечественной, с ней надо бережнее обходиться, но зато те километры вы на ней проедете как “белый” человек.
ElRey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ElRey за это полезное сообщение:
amid (10.06.2010), Андрей Александрович (26.09.2010), В ОБЛАКАХ (02.11.2010)
Старый 05.11.2008, 12:10   #2
Administrator
 
Аватар для ElRey
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 167 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10 ElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to all
По умолчанию Расшифровка маркировки шин

Например, 185/70 R 14 означает:
185 - ширина профиля баллона,
70 - серия ширины (отношение высоты профиля к его ширине=70%),
чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем “приземистее” и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. На российских дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие, Норма: 80,75,70.
R - радиальная, Диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная.
14 - монтажный размер обода в дюймах.
Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р,
где:
78 - индекс грузоподъемности, (допустимая общая грузоподъемность на одно колесо)

60-250
62-265
64-280
66-300
68-315
70-335
72-355
74-375
76-400
78-425
80-450
82-475
84-500
86-530
88-560
90-600
Приведены только четные индексы, для нечетных - среднеарифметическое двух соседних.

Р - категория скорости (максимальная скорость не более 150 км/час.)

I -100
K -110
L -120
M -130
N -140
P -150
Q -160
R -170
S -180
T -190
H -210
V -240
VR-210-240
ZR->240

Буква “Е” в кружочке - европейский стандарт безопасности,
DOT” - американский.
Буквы “M+S” “грязь” (Mud) + “снег” (Snow) -зимние и универсальные шины.
AW” -“любая погода” (Any weather) - всесезонные шины,
то же самое
AS” - “все сезоны” (All Seasons).
Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка.
Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться.
Кроме всех этих на шине ставятся еще три цифры: неделя и год изготовления,
Например “529
Две первые цифры:
52 - пятьдесят вторая неделя,
9 - год выпуска (1999)
ElRey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ElRey за это полезное сообщение:
amid (10.06.2010), Андрей Александрович (26.09.2010), Серёнька (20.09.2010)
Старый 05.11.2008, 12:12   #3
Administrator
 
Аватар для ElRey
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 167 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10 ElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to all
По умолчанию Камерные и бескамерные шины

Камерные шины
Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.
Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.
Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.
Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.

Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.
На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.
Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.

Преимущества:
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:
- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
- меньшие масса и момент инерции;
- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;

Внимание:
В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.
При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.
Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.
Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам (рис какого-нибудь трактора с сверхпроходимыми колесами) на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно.

Использована информация Master.dp
ElRey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ElRey за это полезное сообщение:
amid (10.06.2010), Shafey (08.11.2008), Андрей Александрович (26.09.2010)
Старый 02.12.2010, 18:01   #4
Активный участник
 
Аватар для Поршень
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 125 Поршень is an unknown quantity at this pointПоршень is an unknown quantity at this point
По умолчанию Ещё раз о шинах

Кого интересуют результаты теста "липучек"- заходите по ссылке http://news.colesa.ru/news/8000.html . Присмотритесь к Мишлен и Гудиеру- хорошее соотношение цена\качество.



Шины Michelin X-Ice 2 появились на шинном рынке в 2008 году. Изначально эти шины были рекомендованы к использованию в странах с обильными снежными осадками: Японии, Скандинавии, Канаде и России. В этих странах климат достаточно суров. Сцепление с заснеженной дорогой должно быть максимальным, а управляемость автомобиля должна быть не хуже, чем летом.

Michelin X-Ice 2 — нешипованный шины от французской компании Michelin — лидера на рынке автомобильных шин. Шины пришли на смену своей предшественницы Michelin X-Ice.

Резиновая смесь Michelin X-Ice 2



Заметно улучшился состав резиновой смеси в шинах X-Ice 2. Именно резиновая смесь, используемая при производстве шины, определяет уровень сцепления с дорогой. Шины в зимний сезон становятся жёсткими при понижении температуры, очень сильно влияя на сцепление. Шина Michelin X-Ice 2 не имеет шипов, однако новая технология французских инженеров Flex-Ice позволяет эффективно зацепляться за поверхность.

Уровень шума в Michelin X-Ice 2



Шины Michelin X-ice 2 вместо шипов используют липучки. В связи с этми, акустический комфорт при езде на шинах Michelin X-Ice 2 находится на высоте. Структура блоков в шине Michelin была пересмотрена и улучшена.

Новейшие технологии при разработке шины X-Ice 2



Особенности новой французской шины: микропомпы, зед-образные ламели и технология Flex-Ice. Z-ламели заменили шипы. Они расположены в центре протектора, создавая большое количество кромок, цепляющихся за поверхность дороги. Микропомпы способствуют поглощению воды при движении на шинах Michelin X-Ice 2. Эффективная технология позволяет до минимума снизить риск возникновения аквапланирования.

X-Ice 2 в России



Шины Michelin X-Ice 2 производятся в России и доступны в 36 типоразмерах от 13 до 18 радиуса с индексом скорости T. Основной конкурент Michelin X-Ice 2 — японские шины Bridgestone Blizzak WS60
Для того, чтобы купить шины Michelin X-Ice 2:

Найдите в списке доступных размеров свой размер;
Проверьте наличие и цену шины;
Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер (8 495) 656-73-30

Последний раз редактировалось Поршень, 02.12.2010 в 18:20.
Поршень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 09:27   #5
Участник
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 96 Иринка is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем добрый день! Очень рекомендую нешипованную резину Blizzak Revo GZ Bridgestone с ассиметричным рисунком протектора, разработка 2010 г. Проверено, за неделю почти 500 км наездила, рыхлый или укатанный снег, гололед, город, межгород. По-моему, лучше всяких шипов! Никаких проскальзываний, уверенное четкое трогание, отличное торможение. Классная резина! И цена вполне приемлемая, купила через интернет-магазин, меньше 3 тыс. за штуку.
Иринка вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Иринка за это полезное сообщение:
argatas (03.12.2010)
Старый 03.12.2010, 10:00   #6
Активный участник
 
Аватар для Поршень
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 125 Поршень is an unknown quantity at this pointПоршень is an unknown quantity at this point
По умолчанию Продолжение

Советы автомобилистам по выбору зимних шин
Сюжет: Weekend: 15-17 октября.

Добавить комментарий

Любой автомобилист знает, что выбрать зимние шины не такая простая задача, а между тем "переобуть" машину стоит до первых заморозков и снега.

© РИА Новости, Инфографика. Денис Крюков | Купить иллюстрацию

Выбирая зимнюю "резину", необходимо сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами. Шипованная "резина" увеличивает коэффициент сцепления с поверхностью при помощи шипов: производители постоянно оптимизируют посадку шипов, чтобы они более надежно удерживались протектором, и уделяют много внимания форме самого шипа.
Тот, кто не хочет покупать шипованную "резину", может произвести ошиповку обычной. Чем больше шипов на шине, тем лучше автомобиль ведет себя на дороге: сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки. Шипы не должны располагаться на одной линии - они должны быть хаотично разбросаны по поверхности шины.
Не стоит экономить на собственной безопасности и устанавливать шипованную "резину" только на ведущие колеса, как предлагают некоторые специалисты. В таком случае автомобиль может преподнести сюрприз даже на небольшой скорости.

"Такие меры стоит предпринимать автолюбителям в то время как начинает понижаться среднесуточная температура до плюс 5 градусов", - отметил собеседник.

Вся инфографика РИА Новости на сайте www.visualrian.ru

Статья устаревшая, но нам важно понять отличие скондинавского типа шин от европейского, чтоб в дальнейшем делать правильный выбор при покупке. Извините за мелкую картинку, но сайт больше не пропускаент.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (94.0 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Поршень, 03.12.2010 в 15:29.
Поршень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 08:35   #7
Активный участник
 
Аватар для Поршень
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 125 Поршень is an unknown quantity at this pointПоршень is an unknown quantity at this point
По умолчанию Шипы или липучки? - продолжение

Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса
Сергей Мишин
01.01.2009 , Шины и диски, Компоненты, Шины, За рулем, За рулем 2009/1
Оцените материал:




С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...
МОРОЗ И СОЛНЦЕ
В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные – от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.
Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.

Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.
В ходе температурного теста летних шин (ЗР, 2008, № 8) мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни – раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией...
Испытания проходили в феврале – марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности – 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.
В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 – у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.
Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.
Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.
ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше пре¬дыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.
Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас – в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.
Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали. Перед сравнительными тестами модернизированные и обычные шины выдерживали на морозе, а не в тепле. Во время испытаний была зафиксирована разница тормозного пути в несколько метров – конечно, в пользу модернизированных.
Таким образом, подтвердились не только наши предположения, но и эффективность проведенной модернизации. С конца апреля 2008 года все шины Nokian Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV сходят с конвейера с гладкими стенками «карманов». Приятно, что в этом есть заслуга журнала «За рулем».
Метки: Шины и диски, Компоненты, Шины, За рулем, За рулем 2009/1

Если следовать этой статье, то в идеале надо иметь два комплекта резины- шипованую и липучку и менять их в зависимости от температуры воздуха. До -15 лучше шипы, свыше - липучки. Интересно, кто-то может себе зто позволить?, но надо взять на заметку т.к. за зиму "вырабатывается" определённый стиль езды, а при потеплении, ближе к О градусов, свойства липучек резко меняются- всё это надо учитывать и ездить осторожнее. Ну и удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось Поршень, 04.12.2010 в 09:18.
Поршень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:16   #8
Активный участник
 
Аватар для Поршень
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 125 Поршень is an unknown quantity at this pointПоршень is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Можете здесь посмотреть мнения форумчан с другого сайта о шинах ( и не только). http://sandero.ru/forum/138-shiny.html

А здесь выбрать: http://koleso.topof.ru/tires_search....chby=new_model

Последний раз редактировалось Поршень, 04.12.2010 в 10:20.
Поршень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:39   #9
Активный участник
 
Аватар для Поршень
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 125 Поршень is an unknown quantity at this pointПоршень is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иринка
....Очень рекомендую нешипованную резину Blizzak Revo GZ Bridgestone с ассиметричным рисунком протектора, разработка 2010 г. ... По-моему, лучше всяких шипов! Никаких проскальзываний, уверенное четкое трогание, отличное торможение. Классная резина! И цена вполне приемлемая, купила через интернет-магазин, меньше 3 тыс. за штуку.

Спасибо Иринке за высказанное мнение, более детальную картинку можно посмотреть на http://www.5koleso.ru/articles/4639 .

Если можешь, поделись, как проводилась покупка через интернет-магазин, сколько обошлась доставка? Я раз лопухнулся, когда выписал коврики СЕИНТЕКовские, резиновые, для Сандеро - цена 1650р.( вроде приемлимо), потом началось + 300р. курьер до почты, + 60р. комиссия + оплата почте ок. 300р. за доставку + оплата денежного перевода на эту фирму ок. 100, вобщем можно было и в салоне купить фирменные за эту сумму.

Последний раз редактировалось Поршень, 04.12.2010 в 10:17.
Поршень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 08:34   #10
Участник
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 96 Иринка is an unknown quantity at this point
По умолчанию

В Екатеринбурге с покупкой через интернет-магазин все просто, я и автомагнитолу так же покупала, почти на 1500 дешевле, чем в магазине. Доставка по городу бесплатная, доставляют в удобное для тебя время. И не надо по магазинам мотаться, искать, все в интернете посмотрел, сравнил, отзывы почитал, заказал, получил, со всеми чеками, гарантиями и пр. Много написали про температуру при эксплуатации резины. За неделю проверены не только разные дорожные условия, но и с температурой повезло, от -28 до -1, нареканий нет.
Иринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Данный портал не является представителем компании Renault или Dacia и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors