|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Конкуренты Впечатления от других авто и размышления о верности выбора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ветер перемен Цены растут на всё, в том числе и на автомобили. Румынская Dacia решила пойти против тенденции, своим недорогим Sandero она вносит смятение в класс бюджетных автомобилей. Как расценивать подобный демарш конкурентам в малом классе – как прохладный ветерок или настоящий ураган? Вокруг только и разговоров о стремительно растущих ценах – за аренду и отопление, за бензин и страховки. Представляете радость рядового владельца бензинового средства передвижения, если ему вдруг удастся найти какую-то лазейку для экономии? Одной из них вполне может стать дешевая Dacia Sandero, которая вскоре появится на нашем рынке. Прогнозируемая цена базовой версии – ?8570. Ценовой феномен из Румынии превосходно гармонирует с настроением масс, которые давно ждут дешевый, экономичный и одновременно качественный автомобиль. Но что, кроме цены, может противопоставить Sandero другим эконом-моделям, например, Chevrolet Aveo или HYUNDAI Getz, или чемпионам класса Skoda Fabia и VW Polo? Мы решили детально проанализировать плюсы и минусы марки, решившейся на откровенный демпинг. ЧУДО-ЦЕНА ОТ DACIA Румынская Dacia, входящая в концерн Renault, собирает на родине автомобили с техникой Clio II (1998–2005). Успех пришел с ценами: ?8140 за Logan-седан, ?9830 за универсал Logan MCV (с 2007 года), который стал хитом продаж Dacia. Sandero в 75 л.с. стоит от ?8570. Dacia Sandero ?10 000 (цена ориентировочная) Chevrolet Aveo ?9850 (в версии 1,5 SOHC) HYUNDAI Getz ?10 310 Skoda Fabia ?10 580 VW Polo ?10 200 ![]() Чисто визуально этот автомобиль не воспринимается как бюджетный. И снаружи, и внутри Sandero не выглядит дешево, новый кокпит Dacia ![]() ![]() ![]() Почти так же обстоят дела и у Fabia. Но ее ![]() В этой категории даже дешевые Chevrolet Aveo и HYUNDAI Getz ничего не могут противопоставить Sandero. Оба авто одинаково тесно скроены и оснащены крепкими, но плохо очерченными сиденьями. Благодаря большим наружным зеркалам Aveo привлекает хорошей обзорностью. Самый старый в нашем тесте HYUNDAI. Ярко-синий материал сидений и дверных облицовок не способен отвлечь от таких явных технических недочетов, как плохо подогнанная дверь багажника. 2. ПРИВОД Если бы у всех был такой двигатель, как у Getz! На автомагистрали оборотистый 97-сильный агрегат разгоняет маленький автомобиль до отметки в 190 км/ч. Но как быть с пугающе жесткой подвеской и бесчувственным рулевым управлением HYUNDAI? Негативно сказывается и отсутствие ESP – для «корейца» эта система настоятельно рекомендуется, потому что без нее корму Getz сильно заносит. Aveo предлагается на рынке Украины с двигателем 1.5 SOHC, а в тесте его европейский вариант с 1,2-литровым мотором выглядит достаточно вялым. Впрочем, излишняя прыть в данном случае может привести к печальным последствиям, ведь в тормозных тестах мини-Chevy останавливается только через совершенно недопустимые 42,2 м. А если со всем отпускным багажом ему придется неожиданно объезжать грузовик, то короткая корма коварно сорвется в занос и устремиться в направлении кювета. Возникает вопрос: или производитель экономит не на том, или Aveo предназначается только для очень стесненных в средствах покупателей? Примерное поведение на ухабистых дорогах демонстрирует Sandero, который со своими длинными ходами подвески будто создан для них. В первый момент его раскачка вызывала опасения за результаты «лосиного» теста, но Dacia четко сохраняла курсовую устойчивость даже с максимальной нагрузкой. Однако не все так радужно, ведь со скорости 100 км/ч румынский автомобиль останавливается лишь через настораживающие 41,6 м. Общеизвестно, что торможение никогда не было сильной стороной Dacia, но если на корме стоит шильдик Renault, то автомобиль мог бы тормозить эффективнее. А вот отпрыски VW – Skoda Fabia и VW Polo – показали образцовые результаты в этой дисциплине. Несокрушимая подвеска, безопасность, гарантируемая современной ходовой частью. Поскольку у них одинаковая техника, то разница в результатах незначительная. В нашей тестовой Skoda тихий 1,4-литровик ускорялся хуже, чем обычно, к тому же она выступала на спортивных 16-дюймовых дисках. Fabia тормозит немного лучше, четче выруливает, но ощутимо уступает в комфортабельности движения. В данном случае гармоничнее ведет себя Polo с базовыми 14-дюймовками. 3. РАСХОДЫ И раз уж речь идет о бюджетности этих автомобилей, то пора считать деньги. В этом тесте Polo выступает наравне с другими игроками, при базовой цене ?10 200 VW находится в допустимом для класса диапазоне. Но ?8570 за такой же базовый Sandero неожиданно заставляет посмотреть на «вольфсбуржца» в другом свете. При среднем годовом пробеге 10 тыс. км румынский автомобиль больше трех лет будет ездить бесплатно, пока дотянет до стоимости Polo. Впрочем, стоимость расширенной комплектации Laureate вплотную приблизилась к VW, так что экономия минимальна. В пользу Polo говорит его экономный расход (6,4 л/100 км) и низкая потеря стоимости: выставив подержанный VW на продажу, устаешь отвечать на бесконечные звонки от потенциальных покупателей. С Fabia примерно та же ситуация. Страховщики классифицируют Skoda достаточно выгодно, а в отношении доплат чехи ведут себя скромнее вольфсбуржцев. Но времена, когда Skoda воспринималась как разрушитель цен с Востока, давно прошли. Например, шикарная белая крыша нашего тестового автомобиля – уже опция. При стоимости ?10 580 Fabia тоже отрывается от богаче укомплектованной Dacia. Разница хоть и минимальна, но при таком сравнении цен опции Dacia оказываются более выгодным приобретением. Корейский Getz в сравнимой версии (?10 310) недалеко ушел от недорогой Dacia. Но у него образцовые гарантийные обязательства: пять лет на всю технику и шесть лет от сквозной коррозии. Реальным конкурентом для Sandero оказывается Chevrolet Aveo: производитель просит за модель с 1,5-литровым двигателем ?9850. Однако расход в 6,8 л, который демонстрирует тестовый автомобиль уже с 1,2-литровым мотором, не позволяет назвать Chevrolet таким уж скромным, как обещает его рабочий объем. Sandero с большим рабочим объемом двигателя обходится 7,4 л. Приятный античный агрегат под капотом (128 Нм уже при 3000 оборотах) позволяет неторопливое дрейфование и раннее переключение на более высокую передачу. Безусловно, расход выглядит по-другому, но такого от технически устаревшей техники не стоит и ожидать. Хватит и того, что есть. Dacia склоняет к компромиссам и по дополнительному оборудованию. Коробка-автомат? Отсутствует. ESP? То же самое. В результате изучение прайс-листа длится не дольше, чем пристегивание ремня безопасности в Polo. Вы пристегнулись? Sandero вынуждает своих покупателей брать его таким, какой он есть. О скидках клиенты могут даже не заикаться. Цена на новую модель определена и обжалованию не подлежит! Конечно, такая позиция оправданна только в одном случае – если Sandero будет расходиться, как горячие пирожки. Так сейчас и происходит. Что лишний раз доказывает, насколько чудо-цена созвучна нашим ожиданиям. ![]() В 2005 году Logan – первая модель Dacia. Критиковалась за угловатый дизайн, который стал гораздо приятнее после проведенного фейслифтинга. В 2007 году Dacia продала в Украине 9350 автомобилей, большинство из них универсалы Три года назад он стал первым автомобилем Dacia на рынке – теперь Logan подвергся фейслифтингу. Седан получил «лицо» Sandero с увеличенными фарами, широкой радиаторной решеткой, новым фирменным логотипом и бампером. Сзади у Logan’a новая крышка багажника, измененные фонари и новый бампер. От Sandero досталась также новая приборная панель, увеличенные наружные зеркала – от MCV. Такой фейслифтинг в октябре ждет также MCV. Но даже с учетом всех внешних доводок производитель упускает главное – система ESP и в дальнейшем не упоминается в комплектациях. ![]() Гигант пространства: Logan MCV с багажником от 700 л до 2350-ти Минимум техники, никаких негативных отказов – таков вывод после 47 тыс. км в универсале Dacia. Logan MCV находится в долгосрочном тесте Auto Bild восемь месяцев, и кроме неисправного датчика топлива, который пришлось заменить, проблем до сих пор не было. Порвалась шторка багажного отсека, а пластиковые облицовки в багажнике заметно износились – гигант пространства часто возит большие грузы. 1,5-литрового дизеля в 68 л.с. хватает, только сцепление срабатывает достаточно поздно. Мнения по поводу дешевого автомобиля диаметрально противоположные: одним водителям он нравится, другие отказываются от него, как от «уродливого ящика». ![]() ТАК ВЫСТАВЛЯЕТ БАЛЛЫ AUTO BILD ![]() Dacia отдает больше места на багажник, а не на заднюю часть салона, Fabia и Polo поступают наоборот. Образцово: высокая полезная нагрузка в VW. Getz оказывается маленьким и необзорным спереди. Разочаровывает: новый Aveo проваливается по безопасности и доводке деталей. ![]() ![]() ![]() Polo выигрывает за счет хороших ходовых свойств, просторного салона и высокого уровня безопасности. В аутсайдерах приземляются Chevrolet Aveo и HYUNDAI Getz: быть просто дешевыми недостаточно, если отсутствует должная безопасность и комфорт. Dacia Sandero действительно поразил: простой, крепкий, недосягаемо дешевый автомобиль. Его недостатки – тормоза и отсутствие ESP. Тем не менее, даже в таком виде машина устраивает и покупателей, и производителя. Йоахим Штаат http://www.autobild.ua/test/378/hlight/Hyundai/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Чернигов
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 172
![]() |
![]() Насчет тормозов готов поспорить , летом даже на штатной резине тормоза супер , а вот на зимней резине ощущается их мягкость на асфальте!
|
![]() |
![]() |