|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Информация из интернета Статьи, тесты, и прочая информация из интернета |
|
Опции темы |
15.05.2009, 11:53 | #1 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
Паркетник Sandero Stepway отправится покорять европейское бездорожье
Паркетник Sandero Stepway отправится покорять европейское бездорожье
Впервые хэтчбек Renault Sandero показали в 2007 году. Тогда же начались его продажи: только не в Европе, как многие могли бы подумать, а в Бразилии. И лишь через год, сменив имя на Dacia, компактный автомобиль поступил в продажу на рынок Старого Света. Аналогичная история приключилась и с внедорожной модификацией Sandero Stepway. На ней с конца 2008 года катаются бразильцы. И кто бы сомневался! А хэтчбек Sandero с увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175) и обвесом из некрашеного пластика, предназначенный для рынка Европы, французы показали только сейчас. Зато европейцам достанется Sandero Stepway с расширенной моторной гаммой: место единственного для «бразильцев» 112-сильного двигателя 1.6 займут бензиновый 1.6 MPI (90 «лошадей») и дизельный 1.5 dCi (70 сил). Коробка передач для обоих агрегатов одна — пятиступенчатая «механика». Sandero Stepway замечательно экономичен: при массе 1115 кг автомобиль с бензиновым мотором потребляет 7,6 л на 100 км в смешанном цикле и 5,3 л с дизелем. Французы уже показали новинку в Европе, но в продажу внедорожный Сандеро поступит лишь в сентябре 2009 года. Цены, как и у обычной модели Sandero, обещают быть привлекательными — примерно 11 тысяч евро за версию 1.6 MPI. В списке базового оснащения есть АБС с электронным распределением усилия и две подушки безопасности. У европейского и бразильского хэтчбеков Sandero Stepway можно насчитать до 80% общих деталей. О скоростных характеристиках французы тактично умолчали, но и так ясно, что динамика отнюдь не ураганная. Предположительный разгон до сотни займёт 11,5 с у бензиновых версий и чуть больше 15 с у модификаций с дизелем dCi. http://www.drive.ru/renault/news/200...y_dachnik.html |