Вернуться   Sandero > Renault Sandero > Информация из интернета
Главная Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Информация из интернета Статьи, тесты, и прочая информация из интернета

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2009, 17:35   #1
Administrator
 
Аватар для ElRey
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 167 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10 ElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to allElRey is a name known to all
По умолчанию Renault Sandero Stepway: знакомый незнакомец

Renault Sandero Stepway: знакомый незнакомец

Вот так всегда с «общемировыми» моделями! В Европе об их премьере объявляют только сейчас, а на самом деле автомобиль уже давно выпускают и продают, скажем, в Южной Америке.

Премьера Dacia Sandero Stepway, оказывается, вовсе не премьера! Потому что кроссовер на базе Sandero серийно выпускают в Бразилии на заводе Куритиба еще с ноября прошлого года. И продают уже не только в Бразилии, но и Аргентине. Между прочим, до конца марта там нашли хозяев уже 2700 Sandero Stepway. Для нас же наиболее интересен тот факт, что «румынский» кроссовер в этих странах Южной Америки продают под маркой Renault, и дизайн его «носа» соответствующий, а не от малознакомой нам Dacia.

Дизель есть!

</IMG>
Передняя панель такая же, как у «просто» Sandero

Между «южноамериканцем» и «европейцем» есть различия, хотя 80% комплектующих общие.

Характерные особенности в первую очередь касаются дорожного просвета, повышенного ради бразильских и аргентинских колдобин на целых 30 мм относительно аналогичного показателя хэтчбека Sandero — итого он составляет немалые 185 мм!
Второе — это особый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л для Бразилии (112 л. с.), способный работать не только на бензине, но и биоэтаноле.
Напомним, что Бразилия из всех стран первой начала массово применять спирт растительного происхождения в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. С 2004 года доля легковых автомобилей, оборудованных моторами с технологией Flex-Fuel (у Renault она называется HiFlex), там выросла с 20 до 85%!
В Аргентине <NOBR>к 1,6-литровому</NOBR> шестнадцатиклапаннику добавился восьмиклапанный <NOBR>1,5-литровый</NOBR> турбодизель с Common Rail (86 л. с., 200 Нм). Для нас это хороший знак: кроссовер адаптирован под дизельный мотор.
Остальное оборудование Renault Sandero Stepway, как то: ABS Bosch восьмого поколения, включающая распределитель тормозных сил EBD и дотормаживатель EBA, две фронтальные подушки безопасности, две передние противотуманки, релинги на крыше и разделенную в пропорции 60:40 складную спинку заднего дивана, без коррекций достанется европейскому «братцу» Dacia. Жаль только, что коробка передач всего одна, пятиступенчатая механическая, и полного привода ни там, не здесь не предлагается — только передний.


Европа «отдыхает»

</IMG>
Европейская Dacia Sandero Stepway будет отличаться дизайном передней части, пониженным до 175 мм дорожным просветом и моторами попроще

Eвропейская Dacia Sandero Stepway отличается пониженным (относительно южноамериканского оригинала) на 10 мм дорожным просветом (до 175 мм) и другими моторами, попроще. Это восьмиклапанный бензиновый 1,6 л MPI (90 л. с.) и турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный предъявить лишь 70 л. с. и 160 Нм.

Почему так, понятно: если в Южной Америке такой кроссовер почти высший класс, то в Европе — бюджетный вариант.
Какие именно комплектации получат российские Renault Sandero Stepway, пока не сообщается. Ясно только, что лишние 10 мм дорожного просвета в России не помешают.

Что интересного в Renault Sandero Stepway

— Дорожный просвет — 185 мм
— Более мощные и продвинутые моторы
— Только механическая пятиступенчатая КП
— Объем багажника — 320 — 1200 л
</TEXT>


Алексей ЩЕРБАКОВ
http://avtomir.com/cars/weekcar/5214/#8217
ElRey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 15:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 101 ivv is an unknown quantity at this point
По умолчанию

симпатичное авто, как раз то что нужно! думаю оно приживется на просторах России и будет раскупаться как горячие пирожки. Вот только утверждения о том , что он позиционируется с кашкаем наводят на мрачные мысли о его стоимости!!! кто развеет мои сомнения и озвучит стоимость???
ivv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 16:04   #3
Участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 124 Валера is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Я думаю что цена не на много будет отличаться от Sandero.

Sandero Stepway сделан с наименьшин вмешательXством в конструкцию «исходника». Дорожный просвет на 20 мм больше, рейлинги на крыше, пластиковый обвес с порогами и выглядывающими из-под бамперов имитациями стальной защиты днища.

А чтобы автомобиль выглядел богаче, его украсили хромированными штучками и поставили 16‑дюймовые диски.
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 14:56   #4
Участник
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 119 Stancore is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для Stancore с помощью ICQ
По умолчанию

конечно не намного тыщ семсот-восемсот будет в нормальной комплектации за проставки в стойках, фуфельный гламурный хром и мега колёса....
Stancore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Данный портал не является представителем компании Renault или Dacia и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors